среда, 17 января 2018 г.

Животные Севера и Юга

 ссылка
  1.      Продолжаем работу по закреплению темы: "Дикие животные"
  2. Посетить с ребенком зоопарк. Понаблюдать за животными в зоопарке. Обратить внимание на отличительные признаки каждого зверя, характерные повадки. (Форма головы, мордочки, ушей, туловища; цвет и длину шерсти, хвоста). Попросить ребенка описать окраску зверей. Отметьте, что у всех зверей есть шерсть разной длины и окраски.
  3.       Помогите ребенку запомнить названия животных холодных,  жарких стран и их детенышей. Задайте вопросы: «Какие животные живут там, где жарко? Какие, там, где холодно? Чем они питаются? Кого из этих животных ты видел в зоопарке?»
  4.      Поиграйте в игру: «Кто живет в Африке?»
  5.      Составить описательный рассказ об одном из понравившихся животных юга и севера по плану: - где живет? внешний вид: величина животного, окраска шерсти, длина. Форма и величина ушей, хвоста; как добывает пищу; чем питается, какие у него враги, как защищается?
  6.        Помогите ребенку находить общие признаки и признаки отличия у диких животных. Сравнить тигра и слона.
  7.       Игра «Назови семью»
  8. Папа  - лев, мама – львица, детеныш- львенок, (детеныши – львята). Папа – слон, мама   - слониха, детеныш – слоненок. Папа – тигр, мама – тигрица, детеныш – тигренок. Папа – верблюд, мама – верблюдица, детеныш – верблюжонок и т. д.
  9. Игра «Узнай животное по описанию». Взрослый рассказывает о животном, а ребенок по характерным признакам его узнает и называет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения