вторник, 20 марта 2018 г.

Посуда

 ссылка
Уважаемые родители! Рассмотрите с ребенком посуду,  закрепите названия следующих частей посуды: носик, крышка, края (стенки), ручки, донышко;
ребенок должен знать предназначение каждой части посуды (пример: "Ручки нужны, чтобы брать посуду, держать её");
- закрепите в словаре обобщающее понятие “посуда”; и закрепите с ребёнком понятия: “кухонная посуда”(посуда, в которой готовят пищу), “столовая посуда” (посуда, из которой едят), “столовые приборы” (посуда, с помощью которой едят – нож, ложка, вилка), “чайная посуда” (посуда для чаепития);
 приведите примеры каждого вида посуды;
- покажите ребёнку, где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в серванте).
Дидактическая игра "Подбери слова-действия".
Нож нужен для того, отрезать, нарезать (хлеб), намазывать (масло).
Ложка нужна для того, чтобы ... .
Кастрюля нужна для того, чтобы ... .
Сковорода нужна для того, чтобы ... .
Чайник нужен для того, чтобы ... .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения